вторник, 8 октября 2013 г.

куда глаза глядят

    очень насущная и тягостная для нашей и, наверное, для других молодых семей мысль. Мысль о лучшем месте под солнцем, где нас ждут с распростертыми объятьями, огромной зарплатой, прекрасным климатом и вообще. ждут
    Наши метания за последний год чуть не унесли нас В славный Свердловск, в южный горячий Ашхабад, западный Калининград, северную Воркуту и конечно же без внимания не остались столицы нашей славной страны...
   и вот что мучает меня. Одиночество меня не пугает. есть интернет, есть новые люди, есть любимый муж. Варианты работы вроде тоже есть. но что-то не чисто тут. Что-то тормозит нас. С одной стороны осознание, что хорошо там, где нас нет. К тому же... как говорится "то на то и выходит". пока переедешь, обживешься, уровень цен в другом городе - в итоге твоя новая высокая зарплата не так уж и удовлетворяет тебя.
   с другой стороны новое место. оно окрыляет. ты охотнее его изучаешь, ездишь что-то делаешь. Как- будто второе дыхание, еще один шанс начать все сначала. Все кажется прекрасным, красивым, успешным, открытым. Но пока ты не бросишь все тут - не узнаешь. Приезжая  в гости, отдохнуть, ты не поймешь как тебе будет там житься. Но все равно шальные мысли о переезде мучают... уж больно гадко на Севере. И я не из те людей, которые живут в помойке и не хотят сделать свою жизнь лучше.
   Но минутка нытья. как можно заниматься городом (в то время, как им должны заниматься специальные органы и структуры. которые за это деньги получают.), когда я как то должна заработать на квартиру худобедно. Вы наши цены видели на жилье - это же логике не поддается. С какой стати я должна идти облагораживать свой двор, когда есть управ. компания, которая огромные деньги с нас берет за это. Каким место я я могу повлиять на дороги, новые детские сады, уродские фасады новый ТЦ? я не причем. так за меня решило государство, которое конечно же я сама выбрала. ага
   и смотришь ты косо на города, где и на улицах чисто, и продукты дешевле, и зарплаты выше и жилье доступней. и невольно закрадывается та самая коварная мысль - а чем я хуже.
   почему я порядочный образованный человек должен смотреть на архангельскую срань и произвол, когда я могу радовать свой глаз и разум.
   вот и борется внутри тебя орава доводов и причby за и против. и хочется и колется. и страшно и заманчиво. пока побеждает северный город, который когда-то был прекрасным, богатым и привлекательным, с красивящей природой, архитектурой. когда-то. но никто не гарантирует, что очень скоро часа весов все же перевесит в сторону.  в любую. пусть даже в деревню или мегаполис. юзерфрендли архангельска скоро начнет давать принцип "от противного". подальше от противного города

Комментариев нет:

Отправить комментарий