понедельник, 7 октября 2013 г.

Не написать ему - Тому тебе. Себе, но тому...

Но если хочется все-таки можно.
А ведь какое прекрасное выдалось воскресение. Не смотря на срач на улице. На недостающую плитку.... это был прекрасный выходной с прекрасными дамами и одним сэром.
      Я не была в этом доме лет 5-6-7. и Была абсолютно счастлива в нем оказаться.
      Наверное настал тот момент, когда время закольцевалось.  Такое бывает в школе, когда дружишь с кем-то а потом не общаешься и опять все начинается ближе к выпуску... Вот и у меня настал такой момент. Чему я безмерно рада, потому что за это время столько всего произошло, мы все изменились, а так как расставались в добре и мире, то и горячий чай в воскресение горячее и суши вкуснее.
    Вообще это конечно все бла-бла бла. Но в такие дни я молодею и мне как будто снова 17, мы едим кофе, делаем какие-то нелепости, надеемся на мороз чтобы не идти в школу и записываем смешные фразу в котласе.
    Говорят, что то, что вы увидели и выбрали первое, то и купите в итоге. Вот и тут почти так же. Чтобы не происходило я хочу верить, что это верное решение и воля случая. и я рада что он опять свел нас вместе.
    а никакой мудрости и смысла в этом посте нет. просто прекрасно молодеть и стареть одновременно.

Я надеюсь, что до НГ мы сможем встретиться. Люблю девуль, хотя мы и странные, и ненормальные и не социальные


1 комментарий: